Ошибка 28 при отправке SMS: как исправить

Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки.

Набираете SMS, нажимаете «Отправить» – на экране неожиданно всплывает уведомление об ошибке 28. В чем дело?

Код 28 означает, что при попытке отправить текстовое сообщение абоненту произошла ошибка. Причин может быть несколько. Рассказываем, из‑за чего возникает ошибка и что делать.

Почему возникает ошибка 28

Чаще всего возникновение ошибки с кодом 28 объясняется тем, что у SMS‑центра вашего телефона что‑то не в порядке с настройками. Даже если вы ничего не меняли осознанно, новые параметры могли появиться случайно – с телефоном играл ребенок, вы случайно что‑то нажали, когда мобильный девайс лежал в кармане или сумке, и так далее.

У этой проблемы могут быть и другие причины, хотя с ними абоненты сталкиваются реже:

  • неправильно указан номер абонента, которому вы отправляете SMS – он должен состоять из 11 цифр и начинаться с +7 или 8, то есть, выглядеть так: +7 XXX ХХХХХХХ или 8 XXX ХХХХХХХ;
  • пакет SMS закончился или услуга с дополнительными пакетами действует только в домашнем регионе и на счете не хватает средств для отправки сообщения.

Зачастую достаточно внимательно проверить, правильно ли был сохранен или введен номер, на который отправляется SMS, и при необходимости его скорректировать. Вы также можете проверить остаток пакета SMS и средств на счете и пополнить баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2».

Как добавить SMS
Узнайте, как добавить пакет SMS к своему тарифу.

Как исправить проблему с настройками телефона

Проблему с настройками SMS‑центра можно попробовать исправить. Простой способ – перезагрузите телефон: подождите, пока операционная система будет готова к работе, и попробуйте еще раз отправить сообщение. Возможно, это был временный технический сбой, и после перезагрузки все придет в норму.

Если ситуация повторится, придется действовать другими способами. Первое, что нужно проверить и при необходимости изменить – это номер SMS-центра.

На iOS

В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.

На Android

Устройств на Android очень много, и путь к корректировке настроек на разных смартфонах может отличаться. Описываем тот, что встречается наиболее часто.

В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить. Или зайдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS‑центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Не могу отправить SMS
Больше операционных систем и устройств – в подробной статье «Не могу отправить SMS» в «Помощи и поддержке».

Если вы попробовали решить проблему – пополнили счет, убедились в правильности номера-получателя, проверили настройки – и ничего не получилось, обращайтесь в службу поддержки t2 – мы поможем. Напишите нам в круглосуточном онлайн-чате, форме обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2». Вы также можете прийти в один из салонов связи t2, где специалисты помогут вам решить проблему.

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг