Если нет интернета

Наши рекомендации:

  1. Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.
  2. Проверьте позволяет ли SIM‑карта поддерживать выбранный формат сети с помощью короткой USSD‑команды *156#.
  3. Если находитесь в роуминге, то в настройках должна быть включена функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге», а также корректно прописана точка доступа internet.tele2.ru.
  4. Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM‑карта установлена в 1 слоте и SIM‑карта t2 выбрана для передачи данных.
  5. Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете, на сайте или в приложении t2.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как настроить интернет для смартфонов на iOS, Android, Windows – автоматически или вручную

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии