7 марта 2024

Tele2 запустила подписную модель продажи товаров и услуг в розничной сети

Tele2, российский оператор мобильной связи, внедрил новый формат продажи товаров и услуг в своих торговых точках – по подписке. Первым товаром, продаваемым по абонементу, стало изготовление защитной пленки на смартфон. Клиенты могут обновлять ее по необходимости в течение полугода. Такая модель гарантирует пользователю экономию до 35% и снимает лишние заботы по повторной оплате востребованной услуги. Проект охватывает 1200 салонов во всех регионах присутствия Tele2 и будет масштабирован на другие товары и услуги.

В соответствии с концепцией «Другие правила» Tele2 запускает новый формат продажи товара – по подписке. Подписная модель привычна для цифровых продуктов и контента, но инновационна для приобретения материального товара. Для клиента она приятна удобством (больше не надо ничего покупать – достаточно просто зайти за товаром) и экономией (выгоднее розничной покупки), для ком