Tele2, российский оператор мобильной связи, сделал интеграцию в новом формате видеошортов в издании VOICE медиахолдинга Independent Media. Это первый опыт использования вертикальных видеолент вне соцсетей и мессенджеров. Tele2 выпустила три видеоролика в коллаборации с цифровыми художницами: девушки с помощью нейросети создали картины в своем авторском стиле. Вдохновением для художниц стали сервисы подписки оператора MiXX.
Tele2 активно интегрируется в спецпроекты разных digital-медиа, в этом году компания решила попробовать не только новый для себя, но и для СМИ формат взаимодействия с аудиторией. Медиахолдинг Independent Media запустил формат видеошортов на своих площадках. Мотивацией для партнерства стали схожие приоритеты оператора и медиахолдинга – поиск новых форм коммуникации с аудиторией и моментальный отклик на ее запросы.
Первой площадкой с новым функционалом ленты вертикальных видео стал сайт