9 ноября 2023

«Щелкунчик» в Большом захотели посмотреть в три раза больше зрителей, чем годом ранее – Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал трафик на сайте Большого театра и на Театральной площади на фоне аномально ажиотажного спроса на билеты на балет «Щелкунчик». Число посетителей на сайте театра 5 ноября показало более чем трехкратный рост в сравнении с последними выходными этого октября и первыми днями продаж прошлого года. У касс Большого театра трафик вырос в 1,5 раза в сравнении с днем начала продаж в 2022 году. В Tele2 прогнозируют еще больший прирост в трафике на Театральной площади и на сайте Большого 11–12 ноября, когда будут продаваться билеты на самые востребованные даты представления.

Продажи стартовали в 10:00 4 ноября в кассах Большого театра, а на сайте – в 20:00 5 ноября. Однако повышенный трафик на сайте отмечается уже накануне старта продаж. Tele2 сравнила число пользователей с неделей ранее и с 24-25 октября 2022 года, когда продажи стартовали онлайн. Так, 4