4 июня 2021

Tele2 начала продавать SIM-карты на AliExpress

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания AliExpress Россия запустили дистрибуцию SIM‑карт для жителей столичного региона. С выходом на глобальную торговую интернет‑площадку компания закрепила свое присутствие в онлайн‑каталогах четырех крупнейших маркетплейсов России.

Tele2 взяла вектор на расширение присутствия в цифровых каналах продаж еще во время пандемии. Сегодня приобрести SIM‑карту можно не только в интернет‑магазине оператора, но и на партнерских онлайн‑площадках – крупнейших российских маркетплейсах. Так, AliExpress стал четвертой крупной торговой платформой сегмента электронной коммерции, на которой реализуются тарифные планы оператора. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 29 млн пользователей.

Для приобретения SIM‑карты на сайте aliexpress.ru или в приложении AliExpress необходимо зайти в категорию «Мобильные телефоны и аксессуары», выбрать подкатегорию «Запчасти для мобильных телефонов» и перейти в раздел «SIM‑карты и инструменты». Также можно найти товар, введя соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Клиентам Московского региона доступны SIM‑карты с наиболее востребованным тарифным планом – «Мой онлайн», в который входит 500 минут разговоров, 15 Гб интернет‑трафика и безлимитный доступ к мессенджерам. На сайте маркетплейса его можно приобрести за 300 рублей с рассрочкой на первую абонентскую плату. Так, после покупки клиенту будет доступно 350 минут и 10,5 Гб на три недели. Чтобы продолжить пользоваться тарифом, нужно пополнить баланс на 100 рублей до конца месяца.

AliExpress предлагает широкий выбор способов оплаты заказов, включая популярные международные системы Visa и MasterCard, карты российской платежной системы «Мир», QIWI, а также Google Pay и «ЮMoney». Бесплатная доставка заказа осуществляется курьерской службой до двери.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Новый тип потребительского поведения, сформированный последствиями пандемии, повлиял на модель дистрибуции сотовых операторов. За прошедшие полгода Tele2 существенно усилила присутствие в цифровых каналах продаж, сфокусировавшись на простоте и удобстве подключения через глобальные торговые платформы. Компания выстроила партнерские отношения с ключевыми игроками рынка электронной коммерции в России. Наши продукты представлены на сайтах крупнейших маркетплейсов, обеспечивающих качественные подключения новых абонентов. Мы понимаем, что приобретение SIM‑карты не является целевым действием на таких площадках. Однако возможность выбора оператора при покупке мобильных устройств, умных гаджетов и смежных товаров, безусловно, упростила жизнь новым клиентам. И это полностью соответствует нашему позиционированию на рынке как лучшей сервисной компании в телекоме».