Tele2 проанализировала активность абонентов на площадке «Маркет Tele2» в первые недели удаленной работы и самоизоляции. С 16 по 31 марта количество купленных минут увеличилось на 35%, а гигабайтов – на 31% в сравнении с первыми неделями месяца.
«Маркет Tele2» становится все более востребованным среди абонентов в условиях, когда все бизнес-процессы переведены в онлайн, а общение с близкими доступно только в удаленном режиме. Так, 16–31 марта на 20% увеличилось количество выставленных лотов в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» по сравнению с началом месяца. В Центральной России предложений стало на 16% больше, в Поволжье – на 15%, а в Черноземье – на 11%. Единственным регионом, где снизилось количество лотов, является Юг России – минус 5%.
Чаще всего пользователи покупают гигабайты – 84% от общего колич