1 февраля 2019

Выручка Tele2 от продажи услуг big data увеличилась в 11 раз

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий. Выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг у