19 октября 2018

Абоненты Tele2 любят комедии и женские журналы

Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, выяснил, что смотрят и читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярным фильмом оказалась отечественная комедия «Я худею», а самым читаемым онлайн‑изданием – журнал Cosmopolitan. По итогам сентября число пользователей приложения Tele2 TV увеличилось почти в два раза год к году.

Tele2 проанализировала работу популярного приложения Tele2 TV с января по сентябрь 2018 года. Оказалось, что более 70% абонентов использует его для просмотра телеканалов, 20% зрителей предпочитают кино, остальная часть аудитории приходится на любителей онлайн‑кинотеатра Amediateka и других разделов. Самыми популярными каналами среди абонентов, установивших Tele2 TV, оказались РЕН ТВ, ТНТ и СТС. Обладатель многомиллионной аудитории в России и за рубежом «Первый канал» занял четвертое место.

Tele2 также составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди абонентов Tele2. На первом месте – история одного преображения «Я худею», которая вошла в тройку самых успешных отечественных фильмов этого года. На втором месте списка оказалась прошлогодняя российская комедия «Ночная смена». В четверку лидеров также вошли приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34 и режиссерский дебют Данилы Козловского – кинодрама «Тренер». Мистический триллер «Гоголь. Вий», весьма успешный в российском кинопрокате, занял только 8-е место в рейтинге пользовательских предпочтений.

Более 88% пользователей приложения Tele2 TV смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 12% с планшета. При этом Android является абсолютным лидером по доле установленных у пользователей операционных систем: на нее приходится 81% против 19% у iOS.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» с начала 2018 года. С момента его запуска в конце апреля этого года число читателей онлайн‑периодики выросло более чем на 10%. Самым читаемым онлайн‑журналом оказался Cosmopolitan, на который приходится 9% аудитории. За ним c отставанием в 0,5% и 3,2% соответственно следуют мужские журналы Maxim и Playboy. Четвертая позиция в списке досталась еще одному любимцу женской аудитории – журналу «Лиза». На пятом месте – Psychologies, а вот мужской глянец GQ занимает только шестое место в рейтинге. Любопытно, что в топ-10 попал журнал «Популярная механика», который оказался на 8-м месте, следом за ним идет Forbes. Интересно, что в региональном разрезе состав тройки лидеров, как правило, не меняется – Cosmopolitan и Maxim уступают друг другу первое место в зависимости от макрорегиона.