Проект «Академия бизнеса Tele2» стартовал в конце октября на базе интернет‑портала делового издания «Точка!». На протяжении месяца участники спецпроекта будут делиться секретами управления бизнесом и тестировать корпоративные тарифы Tele2, оценивать качество связи и выгоду предоставляемых услуг.
Первыми участникам «Академии бизнеса Tele2» стали предприниматели Кристина Привалова (студия красоты «Клубничные усы»), Антон Скатенок (event-агентство «Всё и crazy») и Александра Самкова (кофейня CAT). Прочитать интервью можно на сайте издания «Точка!» в разделе «Академия бизнеса Tele2».
Рассказать историю своего дела и поделиться бизнес‑лайфхаками может любой желающий. Для этого необходимо зайти в раздел «Попасть в проект», заполнить контактную информацию и ответить на вопрос «Почему вы хотите стать участником «Академии бизнеса Tele2?».
Каждому участнику проекта Tele2 предоставит возможность протестировать в течение двух недель бизнес‑тариф «Гамма», рассказать о своей компании в брянских СМИ и получить профессиональную студийную фотосессию.
Юрий Рулев, директор брянского филиала Tele2:
«Проект «Академия бизнеса Tele2» предоставляет возможность всем начинающим предпринимателям заявить о себе, а состоявшимся бизнесменам – поделиться новостями компании. В ходе проведения интервью, мы определим потребности всех участников проекта в корпоративной мобильной связи и сформируем для каждого персональное предложение. В этом отношении проявляется основной принцип работы Tele2 – индивидуальный подход к каждому клиенту».
Подробнее о корпоративных тарифах оператора можно узнать на сайте bryansk.tele2.ru/business.