1 октября 2015

Tele2 объявляет 2 октября «Днем открытых людей»

Традиционная корпоративная акция «День открытых людей» состоится 2 октября во всех регионах России, где компания Tele2 предоставляет свои услуги. В этот день руководители и сотрудники регионального офиса оператора выступят в роли консультантов в салонах связи Tele2 и займут места промоутеров на улицах Брянска и области. В течение дня они будут отвечать на вопросы пользователей и подключать новых абонентов.

Не обойдут своим вниманием сотрудники Tele2 и представителей малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогут получить подробные ответы на все интересующие вопросы и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.

Посетителей салонов связи в «День открытых людей» ждет общение с разработчиками тарифов и услуг Tele2 и приятные подарки. Новые пользователи, которые в день проведения акции подключатся к Tele2 и выберут тарифный план «Черный», «Очень черный» или «Самый черный», а также действующие абоненты, совершившие переход на один из трех «черных» тарифов в ближайшую пятницу, получат 1 ГБ высокоскоростного мобильного интернета совершенно бесплатно.

Надежда Ключникова, коммерческий директор брянского филиала Tele2:

N Kljuchnikova

«Одни из ключевых ценностей компании Tele2 – это открытость и честность. И 2 октября нам представится уникальная возможность пообщаться с нашими абонентами «с глазу на глаз» и услышать все их пожелания, открыто и честно. Мы всегда учитываем мнение настоящих и будущих пользователей, прислушиваемся к нему и постоянно работаем над улучшением сервисов и услуг. Благодаря этому на протяжении нескольких лет показатель лояльности абонентов Tele2 самый высокий в России. И все это потому, что мы любим и ценим каждого абонента, которому предоставляем свои услуги».

Справочная информация

Всероссийская корпоративная акция «День открытых людей» проводится с 2011 года. Регулярно в ней принимают участие около трети сотрудников компании Tele2. По статистике, после проведения акции уровень удовлетворенности абонентов заметно возрастает. Благодаря «Дню открытых людей» на протяжении нескольких лет один из ключевых показателей лояльности абонентов – индекс Net Promoter Score – у Tele2 самый высокий в России. По итогам второго квартала 2015 года он составил 49%.