Акция Tele2 в рамках программы поддержки предпринимателей стартовала 29 мая в фитнес‑клубе «ИКС‑ФИТ» по адресу: г. Брянск, ул. Романа Брянского, 2. В течение одного месяца у посетителей клуба будет возможность бесплатно получить от Tele2 бутылку питьевой воды перед тренировкой. На этикетке каждой бутылки размещена информация о наиболее актуальных предложениях Tele2 для бизнеса. Таким образом, у предпринимателей Брянска, тренирующихся в одном из лучших фитнес‑клубов города, будет возможность не только сократить свои расходы на занятия спортом, но и узнать о том, как снизить затраты на ведение бизнеса с помощью оператора мобильной связи Tele2. Бутылки с водой размещены в свободном доступе в холле фитнес‑клуба – любой желающий может взять себе одну перед началом занятия.
Акция в фитнес‑клубе является частью всероссийского проекта «Сам себе реклама» компании Tele2. В рамках этого проекта Tele2 создала сайт‑конструктор samsebereklama.tele2.ru, посетители которого могут узнать о том, как сделать бизнес заметным в интернете, самостоятельно с помощью готовых шаблонов разработать интернет-баннер, создать страницу своей компании в социальных сетях или подготовить макеты различных печатных материалов: от визиток до плакатов.
Надежда Ключникова, коммерческий директор Tele2 Брянск:
«Проект «Сам себе реклама» направлен на людей с активной жизненной позицией, которые ценят своё время и деньги, прикладывают много усилий для развития собственного дела и разумно подходят к тратам. Мы уверены, что таких людей можно легко встретить в фитнес‑клубе и с помощью акции хотим донести до предпринимателей следующую мысль: чтобы эффективно продвигать бизнес, не обязательно тратить много ресурсов.
Сайт samsebereklama.tele2.ru даёт возможность быстро и просто создавать макеты рекламных материалов без дополнительных затрат. Так, например, с его помощью клиент Tele2 может разработать макет визитки и указать в качестве контактного красивый короткий номер от Tele2, который сделает рекламу эффективнее, или же создать страницу для продвижения своего бизнеса в соцсетях. И в том, и в другом случае это пойдёт только на пользу делу».