Конкурс проходил с 1 по 15 сентября в сообществе Tele2 Брянск в социальной сети «ВКонтакте». Участникам предлагалось придумать слоган, который отразил бы главные принципы компании Tele2: «честность», «простые тарифы» и «низкие цены».
Участники сообщества прислали более 20 слоганов. Экспертное жюри, в состав которого вошли представители отдела маркетинга и PR коммерческой службы Tele2 Брянск, выбрали несколько работ, которые соответствовали условиям. Далее голосовали участники группы Tele2 Брянск «ВКонтакте». С учетом результатов голосования жюри определило трех финалистов. Лучшим был признан слоган Анны Романенко «Tele2: разговоры начистоту по честным ценам», 2-е и 3-е места разделили Александр Петин и Яна Галкина со слоганами «Доступные звонки туда и сюда с прозрачными тарифами от Tele2» и «Доверься Tele2 и низким ценам. Честность и простые тарифы рушат системы». Также был поощрен ещё один участник, Дмитрий Шарипов, слоган которого набрал наибольшее количество голосов. Уже сегодня, в День города Брянска, победители смогут получить фирменные сувениры от компании Tele2 в салоне связи Tele2 на пр‑те Ленина, 2 в Брянске.
Екатерина Жиденко, старший специалист по связям с общественностью Tele2 Брянск:
«Качество по выгодной цене и простые тарифы без скрытых условий и ограничений – вот принципы, которыми мы руководствуемся в работе. В начале осени, когда студенты и школьники возвращаются к учебе, а их родители – к более строгому контролю за детьми, мы решили напомнить о преимуществах Tele2 в формате конкурса. Наши тарифы позволят абонентам вычеркнуть мобильную связь из списка того, о чём стоит побеспокоиться в начале учебного года. Более того, победителям достались практичные сувениры от Tele2, которые непременно помогут в учебе».