Ежемесячно в звонковом центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. С января по июль 2012 года компания Tele2 вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, порядка 450 000 рублей. Кроме того, оператор компенсировал средства не только абонентам, обратившимся в компанию, но и самостоятельно выявлял пострадавших от мошеннических сервисов.
Наиболее распространёнными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза (40%, ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (45%, а так же сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства (12%, около 3% преступников придумывают новые схемы мошенничества.
Большое количество жалоб, поступающих в центр обслуживания абонентов Tele2, касаются действий недобросовестных контент-провайдеров. Дорогостоящие услуги навязываются пользователям, которые узнают о высокой цене сервисов тол