1 марта 2012

Абоненты Tele2 Брянск могут пользоваться личным кабинетом на сайте оператора

Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов. В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.

Надежда Новикова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Личный кабинет – это отличная возможность без лишних хлопот и суеты управлять услугами Tele2 и контролировать состояние своего счёта через Интернет в режиме реального времени. Сервис «Мой Tele2» - очередное новшество, которым мы хотим порадовать своих абонентов, ведь оно, определённо, сделает их жизнь проще. Сегодня с помощью личного кабинета можно получить детализированную информацию о состоянии счета, пополнить его без комиссии с помощью банковской карты, поменять тариф и подключить понравившуюся услугу . Но это далеко не всё. Мы будем продолжать активно развивать возможности сервиса. В ближайшее время пользователям станут доступны такие функции, как авторизация с помощью аккаунта в социальных сетях, мобильный перевод, приостановка обслуживания и другие удобные услуги».

Для того чтобы воспользоваться сервисом «Мой Tele2», достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер телефона в системе. После этого абонент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.