1 февраля 2012

Tele2 против сомнительных предложений

Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с  Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю сомнительных предложений.

В отличие от незадачливого героя, абоненты Tele2 знают, что дешевле надо быть, а не казаться. Клиенты компании используют разумный подход к покупкам и не доверяют сомнительным предложениям.

Состав творческой группы:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия: Полина Пашкевич
Менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара

Агентство ПАПА
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян
Старший Копирайтер: Евгения Тимонова
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Широкоброд

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина
Режиссер: Toby Tremlet
Оператор: Павел Капинос

Видеоролик «Тачки»