1 июня 2011

Tele2 моторизует продажи

Мотоскутеры с символикой Tele2 появились на московских улицах сегодня. Подобная экспресс-доставка особенно актуальна для московского мегаполиса с его транспортными проблемами. Доставка покупок с помощью мотокурьеров полностью отвечает ценностям Tele2 – экономичности и эффективности, позволяя сократить затраты компании и сэкономить время абонентам.

Работу «мобильных курьеров» координирует специальная диспетчерская служба, что позволяет оптимально распределить заказы и сократить время доставки. Мотопарк компании на сегодняшний день включает в себя 25 скутеров.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия::

Значительная часть продаж тарифа «Звони дешевле» приходится на интернет-магазин. В условиях мегаполиса иногда бывает непросто добраться до ближайшего торгового центра, чтобы купить SIM-карту. Мы стремимся сэкономить время москвичей, сделать их общение