Катанья, город‑порт в регионе Сицилия. Обычный рыбный рынок, прилавки которого ломятся от только что выловленной рыбы, а среди торговцев – все сплошь местные жители, по‑настоящему горячие, как и все итальянцы. Размеренное и благодушное утро Сонни Пудинга, выбирающего на рынке свежую рыбу, жестко нарушает парочка в темных очках. Конец? Хитреца Сонни голыми руками не возьмешь, тем более на Сицилии. Он находит простое, но по‑житейски умное решение. Клич «Эта рыба тухлая?!» становится лозунгом, с которым Пудинг организует всех рыночных торговцев на справедливый бунт — против чужаков и в интересах Сонни. Быть с большинством не просто выгодно, но и безопасно.
Жанна Давоян, старший бренд‑менеджер «TELE2 Россия»:
В ряде наших регионов мы уже достигли существенной доли рынка, занимая первое или второе место по числу абонентов. По сути, многие жители пользуются TELE2 – ведь это дает возможность сэкономить на сотовой связи! Новый сюжет рекламной кампании призван подчеркнуть, что цены во внутрисетевых тарифах еще выгоднее, а значит, есть повод присоединиться к большинству и стать клиентом TELE2.
Смотрите «Рыбный рынок» на телевидении, радио, в наружной рекламе, прессе и сети Интернет.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
«TELE2 Россия»:
senior Brand Manager – Жанна Давоян, junior Brand Manager – Татьяна Гончаренко
Креативное агентство «Папа»:
креативный директор – Андрей Чернышев, арт‑директор — Наталья Коржикова, копирайтер – Ксения Казанцева, client service директор — Олег Шестаков, account директор – Ирина Демьянец, account менеджер – Мария Гуськова, продюсер – Карина Синенко
Продакшн-хаус «Robusto»:
генеральный продюсер – Владимир Пискунов, продюсер – Наталья Лобурева, режиссер – Siraj Javeri, оператор – Павел Капинос, композитор – Михаил Суджан