1 сентября 2010

Katyakoval: Наглость города берет|интернет-издание "Коммерсант.ru"

Я учусь в ГУ ВШЭ на маркетолога. Курс «скромность в запросах» у нас там, как известно, не читают - поэтому планы на летнюю стажировку у меня были ну совсем нескромные. Наглые даже. 1. Попасть в большую международную компанию, желательно, с возможностью командировок. 2. Получить опыт, приобрести знакомства. 3. Заработать денег.

Хорошо, что университет дает возможность выбирать где стажироваться. Мой шорт-лист был такой: Unilever, JTI, Adidas, Nike, Tele2. После некоторых раздумий остановилась на последнем. Ну и что, что я не специалист в телекоммуникациях? Мне, как начинающему, только пытающемуся встать на слабые копытца маркетологу, не очень важно, буду ли я изучать рынок продуктов питания, разрабатывать концепции для продвижения кроссовок или изучать потребности абонентов. Моя-то задача, как маркетолога одна и та же: создавать волшебные очки, которые превращают любые г